27.11.2017
Классическая история гостинично-ресторанного бизнеса - вся воплощена в «4х4», от концепции придорожного мотеля до мощного туристического центра на Ровенщине. Обо всем этом говорили с Валерием Романовичем, руководителем комплекса, захватив тему экологического туризма, градопланирования, сотрудничества с местными жителями и долгих зим, когда весь комплекс покрывается слоем снега, а решение жизненных вопросов зависит от энтузиазма коллектива, некоторые из которого работает здесь почти десятилетия .
Сам Валерий Александрович начинал сотрудничество с владельцами гостинично-ресторанной сети «Papa & mama» два десятка лет назад. «Начиналось все с автосервиса: на месте коттеджей была, например, автомойка, - рассказывает он, - В дальнейшем встал вопрос питать людей, которые привозили свои авто на ремонт, - так возник« Offroad », ранее носивший имя ныне комплекса« 4х4 ». Имея всего несколько столов, заведение приобретал популярность. Позже появился «рыбный зал» - правая часть «Offroad», получившая свое неформальное название благодаря специфике интерьера. «В 2008-м представили второй этаж - банкетный зал ресторана», - вспоминает Валерий Александрович: «В том же году были сданы первые 10 номеров отеля, а также коттеджи. Основной корпус отеля ждал своего часа до 2014-го года ».
С годами заведение приобретал современный вид, изменился и контингент: на смену одним поколениям приходила молодежь - жаждущая качественной музыки, выпивки, и громких праздников.
Прошло пятнадцать лет, и комплекс содержит отель на 42 номера, два ресторана, два банкетных холлы, бассейн и финскую сауну, а также столовую, стоящий на месте бывшей автобусной остановки. «В то время здесь даже не было объездной трассы», - комментирует Валерий Александрович. С некоторым болью управляющий вспоминает историю - трансформации прошли, а идеи до сих пор летают в воздухе: первый очаг комплекса получил автомобильную название: «4х4», такого же рода название получил и финальный ресторан, стартовавший в 2014-м году - «Porscheьнь» .
Скорость, стабильность, драйв вливали положительную энергию созидания в уют благодатной участка на перекрестке украинских дорог. Так комплекс и функционирует - производя праздничные банкеты высокого уровня, на смену которым приходит уют деловых будней и камерных встреч за ужином. «Были периоды, когда люди искали уединения, впоследствии пора, когда ровенчан начали привлекать публичные появления в развлекательных заведениях и ресторанах, - анализирует Валерий Александрович, - сейчас существует спрос и на то, и на то, и мы можем удовлетворить все потребности: в комплексе есть множество мест для уединения, а есть популярные уголки, где по вечерам собирается разная публика, чтобы красиво проводить время ».
Гуляя по территории, учитываем большое количество зеленых насаждений, искусственных водоемов, скамеек, мостиков с видом на здания комплекса, и закоулков, образующие что-то вроде маленьких европейских двориков. В целом комплекс представляет собой комбинацию невероятных ландшафтных и архитектурных решений. Здесь радуется камера случайного фотографа, блуждающий тропами комплекса - поэтому у «4х4» так часто проводят выездные церемонии росписи, свадебные фотосессии и так называемые фотосессии «лавстори». Комплекс просто заряжен на любовь!
Ранее дорога через село Колоденка в направлении Тайкуры, минуя комплекс, пролегала через «Долину любви»: поляну, выбранную молодежью окружающих сел для романтических прогулок и признаний.

С тех пор, как комплекс расстроился, представляется сложным представить тот пейзаж, представал перед первыми посетителями мотеля: несколько строений, окруженных тремя церквями с видом на «Долину любви», что безусловно несет некоторое сакральный смысл. Со временем на месте лужайки образовались стихийная свалка, впрочем, жители села нашли силы его преодолеть. С местными жителями у руководства комплекса собственная история отношений - быть самым мощным деловым центром региона влечет за собой ответственность. Во-первых, изначально отель и рестораны обеспечивали местным жителям рабочие места с возможностью обучения и профессионального роста. Совместными усилиями решались вопросы укрепления холма, водоотведения и формирования правильного стока, и другие коммунальные проблемы в том числе деревни, возникали на протяжении лет. «Успешная работа сети заведений такого масштаба - отмечает руководитель - есть консенсусом между управленцами, местной общиной и представителями власти». Кстати, именно последние нередко останавливаются в гостинице с официальными, а также неформальными визитами. «Мы предоставляем качественный сервис за адекватную цену, - объясняет Валерий Романович, - должны удачное расположение, обеспечиваем безусловную конфиденциальность, и учитываем мнение посетителей». Валерий Александрович - один и первых гостиничных управленцев региона обратил на необходимость мониторинга отзывов людей, которые пользовались услугами гостиницы или ресторанов: «Такие ресурсы, как booking.com и т.д., всегда стимулировали нас быть лучшими». За стратегию взаимодоверия, повышенное внимание к пожеланиям гостей и качественная обратная связь комплекс получил награду вышеупомянутой компании, и регулярно получает похвалу от глобальных и локальных ресурсов и систем проверки качества. По также условий о конкуренции речь не идет: «Люди возвращаются к нам сказать, что мы лучшие. Если конкуренция и существует, то для того, чтобы мы ориентировались на рост »- заключает Валерий Александрович.
#
#
Бизнес длиной полтора десятилетия, или как превратить автосервис в ресторан.
Классическая история гостинично-ресторанного бизнеса - вся воплощена в «4х4», от концепции придорожного мотеля до мощного туристического центра на Ровенщине. Обо всем этом говорили с Валерием Романовичем, руководителем комплекса, захватив тему экологического туризма, градопланирования, сотрудничества с местными жителями и долгих зим, когда весь комплекс покрывается слоем снега, а решение жизненных вопросов зависит от энтузиазма коллектива, некоторые из которого работает здесь почти десятилетия .
Сам Валерий Александрович начинал сотрудничество с владельцами гостинично-ресторанной сети «Papa & mama» два десятка лет назад. «Начиналось все с автосервиса: на месте коттеджей была, например, автомойка, - рассказывает он, - В дальнейшем встал вопрос питать людей, которые привозили свои авто на ремонт, - так возник« Offroad », ранее носивший имя ныне комплекса« 4х4 ». Имея всего несколько столов, заведение приобретал популярность. Позже появился «рыбный зал» - правая часть «Offroad», получившая свое неформальное название благодаря специфике интерьера. «В 2008-м представили второй этаж - банкетный зал ресторана», - вспоминает Валерий Александрович: «В том же году были сданы первые 10 номеров отеля, а также коттеджи. Основной корпус отеля ждал своего часа до 2014-го года ».
С годами заведение приобретал современный вид, изменился и контингент: на смену одним поколениям приходила молодежь - жаждущая качественной музыки, выпивки, и громких праздников.
Прошло пятнадцать лет, и комплекс содержит отель на 42 номера, два ресторана, два банкетных холлы, бассейн и финскую сауну, а также столовую, стоящий на месте бывшей автобусной остановки. «В то время здесь даже не было объездной трассы», - комментирует Валерий Александрович. С некоторым болью управляющий вспоминает историю - трансформации прошли, а идеи до сих пор летают в воздухе: первый очаг комплекса получил автомобильную название: «4х4», такого же рода название получил и финальный ресторан, стартовавший в 2014-м году - «Porscheьнь» .
Скорость, стабильность, драйв вливали положительную энергию созидания в уют благодатной участка на перекрестке украинских дорог. Так комплекс и функционирует - производя праздничные банкеты высокого уровня, на смену которым приходит уют деловых будней и камерных встреч за ужином. «Были периоды, когда люди искали уединения, впоследствии пора, когда ровенчан начали привлекать публичные появления в развлекательных заведениях и ресторанах, - анализирует Валерий Александрович, - сейчас существует спрос и на то, и на то, и мы можем удовлетворить все потребности: в комплексе есть множество мест для уединения, а есть популярные уголки, где по вечерам собирается разная публика, чтобы красиво проводить время ».
Гуляя по территории, учитываем большое количество зеленых насаждений, искусственных водоемов, скамеек, мостиков с видом на здания комплекса, и закоулков, образующие что-то вроде маленьких европейских двориков. В целом комплекс представляет собой комбинацию невероятных ландшафтных и архитектурных решений. Здесь радуется камера случайного фотографа, блуждающий тропами комплекса - поэтому у «4х4» так часто проводят выездные церемонии росписи, свадебные фотосессии и так называемые фотосессии «лавстори». Комплекс просто заряжен на любовь!
Ранее дорога через село Колоденка в направлении Тайкуры, минуя комплекс, пролегала через «Долину любви»: поляну, выбранную молодежью окружающих сел для романтических прогулок и признаний.

С тех пор, как комплекс расстроился, представляется сложным представить тот пейзаж, представал перед первыми посетителями мотеля: несколько строений, окруженных тремя церквями с видом на «Долину любви», что безусловно несет некоторое сакральный смысл. Со временем на месте лужайки образовались стихийная свалка, впрочем, жители села нашли силы его преодолеть. С местными жителями у руководства комплекса собственная история отношений - быть самым мощным деловым центром региона влечет за собой ответственность. Во-первых, изначально отель и рестораны обеспечивали местным жителям рабочие места с возможностью обучения и профессионального роста. Совместными усилиями решались вопросы укрепления холма, водоотведения и формирования правильного стока, и другие коммунальные проблемы в том числе деревни, возникали на протяжении лет. «Успешная работа сети заведений такого масштаба - отмечает руководитель - есть консенсусом между управленцами, местной общиной и представителями власти». Кстати, именно последние нередко останавливаются в гостинице с официальными, а также неформальными визитами. «Мы предоставляем качественный сервис за адекватную цену, - объясняет Валерий Романович, - должны удачное расположение, обеспечиваем безусловную конфиденциальность, и учитываем мнение посетителей». Валерий Александрович - один и первых гостиничных управленцев региона обратил на необходимость мониторинга отзывов людей, которые пользовались услугами гостиницы или ресторанов: «Такие ресурсы, как booking.com и т.д., всегда стимулировали нас быть лучшими». За стратегию взаимодоверия, повышенное внимание к пожеланиям гостей и качественная обратная связь комплекс получил награду вышеупомянутой компании, и регулярно получает похвалу от глобальных и локальных ресурсов и систем проверки качества. По также условий о конкуренции речь не идет: «Люди возвращаются к нам сказать, что мы лучшие. Если конкуренция и существует, то для того, чтобы мы ориентировались на рост »- заключает Валерий Александрович.
#
#
#